История группы Чёрный Кофе. Черный кофе Варшавский группа черный кофе

Группы "Черный кофе"

Эта группа была самой коммерчески успешной в нашей стране, в 90- х годах, именно ее пластинки выходили наибольшим тиражом. Основал ее в 1984 году вокалист и гитарист Дмитрий Варшавский, кроме него участниками группы были бас-гитара Федор Васильев и ударник Игорь Шатуновский, в июле того же года была записана их дебютная магнитная лента - «Приди и все возьми», она сразу же стала популярна по всей стране.

После оглушительного успеха этой записи, музыканты решили начать профессиональную карьеру, первым их местом работы стала Актюбинская филармония. К этому времени, Шатуновский покинул коллектив и на его место пришел Максим Удалов, также к группе присоединился гитарист Сергей Маврин, с его приходом музыка группы стала более зрелищной и энергичной. В Актюбинске они проработали недолго и вскоре вернулись в Москву, пробиться здесь было труднее и Варшавский решил временно распустить коллектив. "Черный кофе" был восстановлен летом 1986 года, Варшавский хотел собрать прежний состав, вернул в группу Шатуновского, но Васильева не удалось найти, и его место занял достаточно известный в Москве басист Игорь Куприянов.Коллектив записал программу «Переступи порог», которая сделала из музыкантов настоящих рок-звезд.

Группа перешла в Марийскую филармонию, которой руководил О. Мелик-Пашаев. Шатуновский не смог оформиться на новую работу и покинул группу, в нее пришли: гитарист Сергей Кудишин и ударник Сергей Черняков. В 1987 году у группы было много гастрольных поездок, кроме того, они записали альбом «Переступи порог», он стал одним из самых популярных в Союзе. Незадолго до его записи, коллектив покинул Кудишин, на его место приходили другие музыканты, но они в коллективе надолго не задерживались.

Основатель, вокалист, и гитарист группы - Дмитрий Варшавский. Первой широкой аудиторией «Чёрного Кофе» были военнослужащие. После тура по воинским частям группа попала в список запрещенных рок-коллективов, хотя на практике ее концерты (в отличие, например, от выступлений ДДТ), не запрещали. Первая запись группы была сделана в 1981 году, однако дебютный концерт «Чёрного Кофе» (группа тогда еще не имела … Читать всё

Основатель, вокалист, и гитарист группы - Дмитрий Варшавский. Первой широкой аудиторией «Чёрного Кофе» были военнослужащие. После тура по воинским частям группа попала в список запрещенных рок-коллективов, хотя на практике ее концерты (в отличие, например, от выступлений ДДТ), не запрещали. Первая запись группы была сделана в 1981 году, однако дебютный концерт «Чёрного Кофе» (группа тогда еще не имела названия) состоялся только спустя три года. Еще с 1985 года Дмитрий Варшавский начал приглашать сессионных музыкантов для записи альбомов, проведения концертов и турне, к концу 1980-х эта практика стала постоянной и «Черный кофе» окончательно превратился в сольный проект Варшавского. Всего с «Черным Кофе» в разное время сотрудничало не менее тридцати исполнителей.
Именно тогда Дмитрий Варшавский впервые берет в руки гитару и пишет свои первые песни.

1981
Первая профессиональная запись «Чёрного Кофе» - композиция «Полет птицы», записана прекрасным звукорежиссером Юрием Богдановым в студии ВФГ «Мелодия».

1982-1983
Дмитрий Варшавский приглашает бас-гитариста Фёдора Васильева и барабанщика Андрея Шатуновского. В этом классическом составе «Чёрный Кофе» приступает к репетициям новых песен.

1984
В пасхальную ночь в московском клубе «Искра» трио даёт сольный концерт.
Запись первого магнитоальбома «ЧК ‘84» (Страна, Света луч, Мертвые души, Из придорожной тени, Приди и все возьми…).

Первые гастроли по Казахстану. Большое количество концертов, преимущественно в воинских частях, предопределило дальнейший успех и широкую известность «Черного Кофе» по всей стране.

1985
Министерство культуры СССР влючило ЧК в печально известный «черный» список, объединивший многих «ненадежных» деятелей рок-андеграунда.
Запись песен: Листья, Звуки космоса, Чёрный кофе, Пылает за окном звезда, Краски.
Концерт в Тимирязевской академии.

1985-1986
Второе турне группы по Казахстану длилось более полугода, было сыграно более 360 концертов.

1986
Первое «официальное» московское выступление группы в Рублево.
Запись песен: Это-рок! Дьявол во плоти, Путешествие в жизнь, Светлый металл, Звездный водоем, Владимирская Русь, Знамя мира, Переступи порог…

1987
Дмитрий Варшавский оформляется на работу в Марийскую госфилармонию. Пока Андрей Шатуновский раздумывал куда пойти работать: к Варшавскому или в новое трио «Круиз-1», менеджер филармонии Мелик-Пашаев предлагает ввести в программу ЧК профессиональных музыкантов-аккомпаниаторо в, уже работавших в филармонии Чернякова и Кудишина. Новые музыканты за неделю разучивают программу и «Чёрный Кофе» получает гастрольное удостоверение. Этот документ дает право на официальную гастрольную деятельность на просторах нашей огромной страны, где Димитрия и компанию встретят переполненные Дворцы спорта и стадионы.
В это же время идет запись фонограмм для грампластинки «Переступи Порог» (первого «тяжелого» LP в стране) в студиях «Мелодии», потом серии концертов в Москве: 2-6 мая в Центральном Доме туриста, 8-13 сентября - Дворце спорта «Дружба».
Испытание славой - серьезный экзамен. Кудишин сломался через пару месяцев c синдромом звездной болезни, а его место занял ритм-гитарист Игорь Андреев.
13 декабря группа выступает на фестивале «Рок-панорама ‘87» на Малой спортивной арене в Лужниках.

1988
«Чёрный кофе» участвует наряду со звездами мировой музыки в фестивале «San Issidro 1988», проходившем 6-15 мая в Мадриде.
Летом концерты ЧК открывала группа «ЭВМ» (Монин/Безуглый), в которой играл барабанщик Андрей Перцев… Варшавский предлагает ему записать альбом «Вольному - Воля» - к тому времени Сергей Черняков по состоянию здоровья не справлялся с новой программой ЧК. В это же время в составе появился органист - Борис Долгих.
Долгих и Перцев моментально вошли в новый материал, и в декабре 1988-го в студии Виталия Богданова «Орион» за неделю был записан альбом «Вольному - Воля».

1989-1991
«Чёрный кофе» участвует в фестивалях «Monsters Of Rock». Первый фестиваль проходил 31 августа - 3 сентября 1989 года на стадионе «Металлург» в Череповце.

1990
Поступает в продажу грампластинка «Вольному - Воля». A Варшавский с Васильевым и Шатуновским записывают песни «What’s The Answer/Где ответ?» и «Golden Lady/Леди осень». Снимается видеоклип «Golden Lady» в Нью-Йорке, после чего «Чёрный кофе» отправляется в турне по городам Швеции.

1991
В марте готов и новый англоязычный альбом - «Golden Lady». Летом проходят съемки еще одного видеоклипа - «Shaking Baby» (за барабанами А.Перцев), и осенью турне ЧК по городам Дании.

1992
Из фонограмм записанных в 1987-1992 годах был составлен альбом «Леди Осень», но издан он был только в 1996 году на компакт-диске, в этом же году на компакт-дисках появились записи «Чёрного Кофе» до этого входившие в магнитоальбомы, демо-альбомы и грампластинки.

1994
31 декабря 1994 года в Новогоднюю ночь «Black Coffee» даёт свой первый концерт в Beverly Hills, 90210, как раз напротив отеля California (да, того самого «Hotel California»). И можно догадаться, именно там впервые прозвучала «Калифорния» Варшавского (в 1996-ом она появится в альбоме «Пьяная Луна»).

1995
1-го января 1995-го ЧК двигается на Восточное побережье США. Благодаря усилиям менеджера Рафаэла Deli, Из New Jersey начнется турне, которое, пройдя с востока на запад по городам большим и не очень, завершится целой серией концертов в рок-клубах Лос-Анжелеса в марте-апреле 1995-го.

1995-1996
Дмитрий Варшавский с продюсером Матвеем Анечкиным начинают работу над новым альбомом, запись проходит в калифорнийской студии USMP (Los Angeles). Летом 1996 года новый альбом «Пьяная Луна» выпускается в Германии на компакт-дисках, а Варшавский с Анечкиным работают в Beverly Hills над новым материалом: «Я не ранен - я убит», «Девятый день», «Прощай», «Причал», Замок любви».

1997-1998
Варшавский создаёт в Лос Анжелесе студию «Black Coffee», где кроме американских рок-групп работают и наши звёзды: Сергей Сарычев, Матвей Анечкин, Александр Маршал.

1999
6 марта. Концерт «Чёрный Кофе: Снова в Москве» (КЦ «Меридиан»).
В мае Дмитрий Варшавский приглашён на одну из главных ролей в рок-оперу «Слово и Дело» Павла Смеяна… В главных ролях заняты Виктор Проскурин, Дмитрий Певцов, Виктор Раков.

2000
ЧК номинируется на церемонии вручения наград за «Высшие достижения в области рок-музыки» и получает первую премию в номинации «Возвращение года».
Компанией «Мистерия звука» на компакт-диске «Светлый Металл» издаются записи 1984 -1986 годов. Концерт-презентация проходит 13 июля в московском Рок-клубе.

2001
Дмитрий Варшавский и Павел Смеян в студиях «Ленкома» завершают сведение и мастеринг оперы «Слово и Дело».

Компания «Мистерия звука» выпускает на компакт-диске альбом «Golden Lady». В альбом включен видеоклип «Shaking Baby». «Чёрный Кофе» - Headliner на фестивале «Герои Хард Рока» прошедшем 1 мая во Дворце Спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге.
Осенью в московском концерте представлен первый в мире живой аудио-альбом «Они БесЫ».

2002
Выступления «Черного Кофе» в городах России собирают тысячи старых и новых поклонников, и крупнейшая российская звуковыпускающая компания «Мороз рекордз» заключает контракт на выпуск нового альбома рок-группы. В студии идёт запись новых песен, и завершается работа над фонограммами записанными в 1996 году в Лос Анжелесе. Летом новый альбом «Белый Ветер» поступает в продажу.

2003
Впервые на компакт-дисках «Мороз рекордз» выходят легендарные альбомы «Переступи Порог» и «Вольному - Воля». Альбом «Переступи Порог» издаётся в оригинальном виде - в 1987 году советская цензура не пропустила на грампластинку песни «Знамя Мира» и «Светлый металл».

2004
В студиях «Ленкома» записан долгожданный альбом «Они БесЫ», уже полюбившийся публике в живом исполнении. На диске представлены 10 новых песен и видео «Церквушки».
При поддержке «Радио России» начинается годовое турне рок-группы по городам России.

2005
Проехав с гастролями по всей стране, Дмитрий Варшавский в октябре в студиях «Ленкома» начинает запись нового альбома. В декабре студийная работа завершена, альбом назван «Александрия».

2006
Весной в программе Д.Добрынина на «Радио России» состоялась всероссийская премьера песен из альбома «Александрия».
Компания «Nikita.ru» приобретает права на новые записи «Чёрного Кофе» для распространения через мобильные телефоны.
«Мороз рекордз» заключает контракт на выпуск всех альбомов «Чёрного Кофе» на дисках MP3.

Первая профессиональная запись «Чёрного Кофе» - композиция «Полёт птицы», музыку для которой Варшавский написал на слова первого басиста ЧК Павла Рыженкова, - была записана в студии грамзаписи ВФГ «Мелодия» звукорежиссёром Юрием Богдановым в 1981 году. В 1982 году во время учёбы в Гнесинке Варшавский знакомится с бас-гитаристом Фёдором Васильевым , учащимся на курс младше. Третьим участником становится барабанщик Андрей Шатуновский .

Ранние годы

В пасхальную ночь 1984 года в московском клубе «Искра» трио даёт первый сольный концерт. Варшавский оканчивает музыкальное училище им. Гнесиных по классу электрогитары и получает диплом профессионального музыканта, дающего возможность вести официальную концертную деятельность. Осень 1984 года - первые гастроли (по Казахстану). В 1985 году «Чёрный Кофе» начинает работать от Актюбинской филармонии, но уже без Шатуновского. На его место Варшавский приглашает барабанщика Максима Удалова , а для большей зрелищности и более яркой подачи материала - второго гитариста Сергея Маврина . Второе турне группы по Казахстану длится более полугода, сыграно более 360 концертов. Министерство культуры СССР включает группу в «чёрный список », объединивший многих «ненадёжных» деятелей рок-андеграунда .

Пик популярности (1986-1992)

В 1986 году Варшавский снова привлекает в группу прежнего ударника Шатуновского и хочет пригласить Васильева, но его не было в то время в Москве. Так в группе появился басист Игорь Куприянов. Игорь был достаточно известен на московской рок-сцене. До своего присоединения к Чёрному Кофе он успел поиграть во многих других коллективах. Группа устраивается на работу в Марийскую филармонию. У Шатуновского возникают проблемы с оформлением на работу. Менеджер филармонии Ованес Мелик-Пашаев предлагает ввести в программу «Чёрного Кофе» профессиональных музыкантов-аккомпаниаторов - Сергея Чернякова и Сергея Кудишина, уже работающих при этой филармонии. Новые музыканты за неделю разучивают программу, и «Чёрный Кофе» получает гастрольное удостоверение. Этот документ давал право на официальную гастрольную деятельность в СССР .

Группа отправляется в гастрольный тур по стране, концерты проходят с аншлагом. В то же время идёт запись фонограмм для нового альбома на студии грамзаписи «Мелодия». В 1987 году составе Варшавский/Куприянов/Кудишин/Черняков был записан сначала миньон «Чёрный кофе» из четырёх треков, а позже альбом «Переступи порог», вышедший на Мелодии" в 1988 г., который разошёлся тиражом в 1 971 960 копий и стал культовым для металлистов того времени. 13 декабря группа выступает на фестивале «Рок-панорама "87» на Малой спортивной арене в Лужниках . Практически весь 1987 год группа провела в беспрерывных поездках, чем только ещё больше подняла свою популярность. Незадолго до этого Чёрный Кофе покинул Кудишин, попытавшийся вывести вперед свой проект Рокер, впоследствии переименованный в Каре. Место Кудишина в занимает гитарист Игорь Андреев. Испанская фирма «Zafiro» по лицензии «Мелодии» выпускает диск «Рок в СССР», в который входят песни групп «Автограф» , «Круиз» , «Чёрный кофе» и «Август» . 3 мая 1988 года «Чёрный Кофе» наряду со звёздами мировой рок-музыки участвует в фестивале «San Isidro 1988», проходившем -15 мая в Мадриде , и в его составе уже был вернувшийся Кудишин.

Варшавский в США (1992-1999)

В 1992 году Варшавский распустил группу и эмигрировал в США. 31 декабря 1994 года в новогоднюю ночь «Black Coffee» даёт свой первый концерт в США , в Беверли-Хиллз . Благодаря усилиям менеджера Рафаэла Дели начинается турне, которое, пройдя с востока из Нью-Джерси на запад США, завершается серией концертов в рок-клубах Лос-Анджелеса в марте-апреле 1995 года . В 1997-1998 годах Варшавский создаёт в Лос-Анджелесе студию «Black Coffee», где, кроме американских рок-групп, работают и российские звёзды: Сергей Сарычев , Матвей Аничкин , Александр Маршал .

Возвращение в Россию (1999-наши дни)

В 1999 году Варшавский возвращается в Россию. 6 марта в КЦ «Меридиан» проходит концерт «Чёрного Кофе» «Снова в Москве». В 2000 году «Чёрный Кофе» номинируется на церемонии вручения наград за «Высшие достижения в области рок-музыки» и получает первую премию в номинации «Возвращение года». Компания «Мистерия звука » издает на компакт-диске записи 1984−1986 годов. Диск получает название «Светлый металл». Концерт-презентация проходит 13 июля в московском Рок-клубе. В 2001 году компания «Мистерия звука» выпускает на компакт-диске альбом «Golden Lady». В альбом включён видеоклип «Shaking Baby». Осенью в московском концерте представлен живой аудиоальбом «Они бесы́». В 2002 году Компания «Moroz Records » заключает контракт на выпуск нового альбома рок-группы. В студии идёт запись новых песен и завершается работа над фонограммами, записанными в 1996 году в Лос-Анджелесе. Летом новый альбом «Белый ветер» поступает в продажу. Компания CD Land выпускает на CD альбом «Приди и все возьми», собранный Дмитрием Варшавским из материала, записанного в 1984 году. В 2003 году впервые на компакт-дисках Moroz Records выпускает все альбомы «Чёрного Кофе». В 2004 году в студиях «Ленкома » записан альбом «Они бесы́». На диске представлены 10 новых песен и видео «Церквушки». 8 октября Дмитрий Варшавский в СДК МАИ представляет новый диск Чёрного Кофе. По результатам продаж альбом попадает в первую пятёрку. В октябре 2005 года в студиях «Ленкома » Дмитрий Варшавский начинает запись нового альбома. В декабре студийная работа завершена, альбом назван «Александрия ». Весной 2006 года в программе Дмитрия Добрынина на «Радио России » состоялась премьера песен из альбома «Александрия », который вышел в феврале 2007 года. В 2009-10 был записан мини-альбом «Путёвка в ад», в него вошли песни «Полукровка», «Пьяный доктор» и перезаписанная песня 1979 года «Страна». Альбом выложили в сеть, а компакт-диск был издан ограниченным тиражом по предварительным заказам в 2014 году. Концертные туры «Чёрного Кофе» проходят по городам России, Украины и Израиля. Группа записывает в студиях песни, которые составят новый студийный альбом. Записи сразу выкладываются в интернет. В 2015 году «Чёрный Кофе» дал аншлаговые концерты в Москве ([Б1], Yotaspace) и Санкт-Петербурге («ГлавКлуб», «Аврора»). На осенних концертах состоялась презентация альбома «Осенний порыв», концертное турне продолжилось по городам России. На песню «Волкодав» с альбома «Осенний порыв» снят видеоклип .

Состав

Нынешний

  • Дмитрий Варшавский - вокал , гитара (с момента основания)
  • Евгения Варшавская - бас-гитара (с 2015)
  • Андрей Приставка - барабаны (с 2009)

Бывшие участники

Уже с 1984 года Дмитрий Варшавский начал приглашать сессионных музыкантов для записи альбомов, проведения концертов и турне, к концу 1980-х эта практика стала постоянной, и «Чёрный Кофе» окончательно превратился в сольный проект Варшавского. Всего с «Чёрным Кофе» в разное время сотрудничало не менее сорока исполнителей из различных групп.

Гитаристы

  • Сергей Маврин (1985) - «Металлаккорд », «Ария », Дмитрий Маликов , «Кипелов », «Маврин »
  • Сергей Чесноков (1986) - «Тяжёлый день »
  • Стас Бартенёв (1986) - «Демарш », «Если»
  • Сергей Кудишин (1986-1987, 1988) † - «Дубль-1 », Вячеслав Малежик , «Весёлые ребята », «Рок-ателье », Роксана Бабаян , Женя Белоусов , Екатерина Семенова , София Ротару , «Альфа », «Каре», «Трамвай-желание»
  • Игорь Андреев (1987-1988) - «Мартин», «Красная Пантера», «Рондо », Юрий Антонов
  • Олег Аваков (1989-1990) - «Рондо »
  • Дмитрий Горбатиков (1990) - «Галактика», «Красная Площадь», «Демарш », Ирина Аллегрова
  • Константин Веретенников (1991-1992, 1998-2000) - «Рок-Ателье », «Красная Пантера»
  • Сергей Доровской (2000-2001) - «Экзарх»
Басисты Язык песен Лейбл

История

В 1979 году Дмитрий Варшавский поступает в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных. В том же году он сочиняет песню «Страна» на стихи Андрея Вознесенского. С момента написания этой песни официально отсчитывается история группы. Первая профессиональная запись «Чёрного Кофе» - композиция «Полёт птицы», музыку для которой Варшавский написал на слова первого басиста ЧК Павла Рыженкова, - была записана в студии грамзаписи ВФГ «Мелодия» звукорежиссером Юрием Богдановым в 1981 году.

В 1982 году во время учёбы в Гнесинке Варшавский знакомится с бас-гитаристом Фёдором Васильевым, учащимся на курс младше. Третьим участником становится барабанщик Андрей Шатуновский. В пасхальную ночь 1984 года в московском клубе «Искра» трио даёт первый концерт.

Варшавский оканчивает музыкальное училище им. Гнесиных по классу электрогитары и получает диплом профессионального музыканта, дающего возможность вести официальную концертную деятельность. Осень 1984 года - первые гастроли (по Казахстану). В 1985 году «Чёрный Кофе» начинает работать от Актюбинской филармонии, но уже без Шатуновского. На его место Варшавский приглашает барабанщика Максима Удалова, а для большей зрелищности и более яркой подачи материала - второго гитариста Сергея Маврина. Второе турне группы по Казахстану длится более полугода, сыграно более 360 концертов. Министерство культуры СССР включает группу в «чёрный список», объединивший многих «ненадёжных» деятелей рок-андеграунда.

В 1986 году Варшавский снова привлекает в группу прежнего ударника Шатуновского и хочет пригласить Васильева, но его не было в то время в Москве. Басистом «Чёрного Кофе» становится Андрей Гирнык. У Шатуновского возникают проблемы с оформлением на работу. Менеджер филармонии Ованес Мелик-Пашаев предлагает ввести в программу «Чёрного Кофе» профессиональных музыкантов-аккомпаниаторов - Сергея Чернякова и Сергея Кудишина, уже работающих при этой филармонии. Новые музыканты за неделю разучивают программу, и «Чёрный Кофе» получает гастрольное удостоверение. Этот документ давал право на официальную гастрольную деятельность в СССР. В 1986 году записывается первый широко известный магнитоальбом «Светлый металл», который расходится по стране и пользуется огромным успехом. Группа отправляется в гастрольный тур по стране, концерты проходят с аншлагом.

В 1987 году идёт запись фонограмм для грампластинки «Переступи порог» на студии грамзаписи «Мелодия». В группе происходят изменения: ритм-гитарист Игорь Андреев становится новым участником группы. 13 декабря группа выступает на фестивале «Рок-панорама "87» на Малой спортивной арене в Лужниках. Испанская фирма «Zafiro» по лицензии «Мелодии» выпускает диск «Рок в СССР», в который входят песни групп «Автограф», «Круиз», «Чёрный кофе» и «Август».

13 мая 1988 года «Чёрный Кофе» наряду со звёздами мировой рок-музыки участвует в фестивале «San Isidro 1988», проходившем 6-15 мая в Мадриде. Летом концерты «Чёрного Кофе» открывает группа «ЭВМ» (Монин/Безуглый), в которой играет барабанщик Андрей Перцев. Варшавский предлагает ему записать альбом «Вольному - воля» - к тому времени Сергей Черняков по состоянию здоровья не справлялся с новой программой «Чёрного Кофе». В это же время в составе появляется клавишник Борис Долгих.

В 1990 в Чёрный Кофе возвращаются Васильев и Шатуновский. В Нью-Йорке снимается видеоклип «Golden Lady», после чего «Чёрный Кофе» отправляется в турне по городам Швеции. 24 октября группа даёт концерт в престижном нью-йоркском рок-клубе «Marquee». В марте 1991 года готов новый англоязычный альбом «Golden Lady». Летом проходят съёмки ещё одного видеоклипа - «Shaking Baby» (за барабанами Андрей Перцев), и осенью - турне «Чёрного Кофе» по городам Дании.

В 1992 году из фонограмм, записанных в 1987-1992 годах, составлен альбом «Леди Осень», но издан он будет только в 1996 году на компакт-диске.

31 декабря 1994 года в новогоднюю ночь «Black Coffee» даёт свой первый концерт в США, в Беверли-Хиллз. Благодаря усилиям менеджера Рафаэла Дели начинается турне, которое, пройдя с востока из Нью-Джерси на запад США, завершается серией концертов в рок-клубах Лос-Анджелеса в марте-апреле 1995 года.

В 1997-1998 годах Варшавский создаёт в Лос-Анджелесе студию «Black Coffee», где, кроме американских рок-групп, работают и российские звёзды: Сергей Сарычев, Матвей Аничкин, Александр Маршал.

В 1999 году Варшавский возвращается в Россию. 6 марта в КЦ «Меридиан» проходит концерт «Чёрного Кофе» «Снова в Москве».

В 2000 году «Чёрный Кофе» номинируется на церемонии вручения наград за «Высшие достижения в области рок-музыки» и получает первую премию в номинации «Возвращение года». Компания «Мистерия звука» издает на компакт-диске записи 1984−1986 годов. Диск получает название «Светлый металл». Концерт-презентация проходит 13 июля в московском Рок-клубе.

В 2001 году компания «Мистерия звука» выпускает на компакт-диске альбом «Golden Lady». В альбом включён видеоклип «Shaking Baby». Осенью в московском концерте представлен живой аудиоальбом «Они бесы́».

В 2002 году Компания «Moroz Records» заключает контракт на выпуск нового альбома рок-группы. В студии идёт запись новых песен и завершается работа над фонограммами, записанными в 1996 году в Лос-Анджелесе. Летом новый альбом «Белый ветер» поступает в продажу. Компания «CD Land» выпускает на CD альбом «Приди и все возьми», собранный Дмитрием Варшавским из материала, записанного в 1984 году.

В 2003 году впервые на компакт-дисках «Moroz Records» выпускает все альбомы Чёрного Кофе.

В 2004 году в студиях «Ленкома» записан альбом «Они бесы́». На диске представлены 10 новых песен и видео «Церквушки». 8 октября Дмитрий Варшавский в СДК МАИ представляет новый диск Чёрного Кофе. По результатам продаж альбом попадает в первую пятёрку.

В октябре 2005 года в студиях «Ленкома» Дмитрий Варшавский начинает запись нового альбома Чёрного Кофе. В декабре студийная работа завершена, альбом назван «Александрия».

Весной 2006 года в программе Дмитрия Добрынина на «Радио России» состоялась премьера песен из альбома «Александрия», который вышел в феврале 2007 года.

В 2010 году выходит альбом-трилогия «Путёвка в ад», в него вошли песни «Полукровка», «Пьяный доктор» и перезаписанная песня 1979 года «Страна». Компакт-диск издан ограниченным тиражом по предварительным заказам.

2010–2014: Концертные туры "Черного Кофе" проходят с успехом по городам России, Украины, Израиля. Группа записывает в студиях новые песни, которые составят новый студийный альбом "Черного Кофе", и среди них свежие плоды сотрудничества авторского дуэта Варшавский – Шаганов: «Божоле», «Генерал», «Листопад», «Волкодав». Новые записи сразу выкладываются в интернет.

В 2014 году группа записала песню «А наш-то, наш», которая уже с успехом звучит на концертах, а её запись можно послушать на официальном сайте группы.

В январе 2015 года "Черный Кофе" дал аншлаговые концерты на многотысячных аренах Москвы [Б1] и Санкт-Петербурга [ГлавКлуб].

В последний день лета 2015 года подписчики получили цифровые версии альбома "Осенний порыв".

Состав

Нынешний

  • Дмитрий Варшавский - вокал , гитара (с момента основания)
  • Евгения Варшавская - бас-гитара (с 2015)
  • Андрей Приставка - барабаны (с 2009)

Бывшие участники

Уже с 1984 года Дмитрий Варшавский начал приглашать сессионных музыкантов для записи альбомов, проведения концертов и турне, к концу 1980-х эта практика стала постоянной, и «Чёрный Кофе» окончательно превратился в сольный проект Варшавского. Всего с «Чёрным Кофе» в разное время сотрудничало не менее сорока исполнителей из различных групп.

  • Павел Рыженков - бас-гитара (1979-1981)
  • Михаил Шевцов - клавишные (1979-1986)
  • Алексей Коробков - ударные (1981-1982)
  • Фёдор Васильев - бас-гитара (1981-1986, 1990-1991, 1998-2002)
  • Андрей Шатуновский - ударные (1984, 1986, 1990)
  • Юрий Мощёнов - бас-гитара (1984)
  • Сергей Маврин - гитара (1985-1986)
  • Максим Удалов - ударные (1985-1986)
  • Андрей Гирнык - бас-гитара (1986) †
  • Александр Бондаренко - ударные (1986)
  • Андрей Родин - ударные (1986)
  • Сергей Черняков - ударные (1986-1988)
  • Игорь Куприянов - бас-гитара , вокал (1986-1990)
  • Стас Бартенёв - гитара (1987)
  • Сергей Кудишин - ритм-гитара (1987, 1988)
  • Игорь Андреев - ритм-гитара (1987-1988)
  • Андрей Перцев - ударные (1988-1992) †
  • Борис Долгих - клавишные (1989, 1996)
  • Дмитрий Горбатиков - гитара (1990)
  • Константин Веретенников - гитара (1991-1992, 1999)
  • Павел Маркин - ударные (1994-1995)
  • Александр Бах - ударные (1996)
  • Анатолий Абрамов - ударные (1998-2000, 2002-2007)
  • Павел Смеян - клавишные , бас-гитара (1998-2008) †
  • Сергей Ефимов - ударные (2000)
  • Сергей Доровской - ритм-гитара (2000-2001)
  • Сергей Почиталов - ударные (2000-2002)
  • Юрий Махин - бас-гитара (2002-2005)
  • Иван Михайлов - бас-гитара (2006-2008)
  • Николай Большой - бас-гитара (2008-2013)
  • Дмитрий Завидов - ударные (2007-2008)
  • Александр Карпухин - ударные (2008)
  • Святослав Чернуха - ударные (2008-2009)
  • Вячеслав Ядриков - бас-гитара (2010)
  • Лев Горбачёв - бас-гитара (2013)
  • Алексей Фетисов - бас-гитара (2014)
  • Денис Овчинников - бас-гитара (2016)

Дискография

  • 1991 - Golden Lady
  • 2004 - Они бесы
  • 2015 - Осенний порыв

Напишите отзыв о статье "Чёрный Кофе (группа)"

Примечания

Литература

Ссылки

Отрывок, характеризующий Чёрный Кофе (группа)

Х
Но странное дело, все эти распоряжения, заботы и планы, бывшие вовсе не хуже других, издаваемых в подобных же случаях, не затрогивали сущности дела, а, как стрелки циферблата в часах, отделенного от механизма, вертелись произвольно и бесцельно, не захватывая колес.
В военном отношении, гениальный план кампании, про который Тьер говорит; que son genie n"avait jamais rien imagine de plus profond, de plus habile et de plus admirable [гений его никогда не изобретал ничего более глубокого, более искусного и более удивительного] и относительно которого Тьер, вступая в полемику с г м Феном, доказывает, что составление этого гениального плана должно быть отнесено не к 4 му, а к 15 му октября, план этот никогда не был и не мог быть исполнен, потому что ничего не имел близкого к действительности. Укрепление Кремля, для которого надо было срыть la Mosquee [мечеть] (так Наполеон назвал церковь Василия Блаженного), оказалось совершенно бесполезным. Подведение мин под Кремлем только содействовало исполнению желания императора при выходе из Москвы, чтобы Кремль был взорван, то есть чтобы был побит тот пол, о который убился ребенок. Преследование русской армии, которое так озабочивало Наполеона, представило неслыханное явление. Французские военачальники потеряли шестидесятитысячную русскую армию, и только, по словам Тьера, искусству и, кажется, тоже гениальности Мюрата удалось найти, как булавку, эту шестидесятитысячную русскую армию.
В дипломатическом отношении, все доводы Наполеона о своем великодушии и справедливости, и перед Тутолминым, и перед Яковлевым, озабоченным преимущественно приобретением шинели и повозки, оказались бесполезны: Александр не принял этих послов и не отвечал на их посольство.
В отношении юридическом, после казни мнимых поджигателей сгорела другая половина Москвы.
В отношении административном, учреждение муниципалитета не остановило грабежа и принесло только пользу некоторым лицам, участвовавшим в этом муниципалитете и, под предлогом соблюдения порядка, грабившим Москву или сохранявшим свое от грабежа.
В отношении религиозном, так легко устроенное в Египте дело посредством посещения мечети, здесь не принесло никаких результатов. Два или три священника, найденные в Москве, попробовали исполнить волю Наполеона, но одного из них по щекам прибил французский солдат во время службы, а про другого доносил следующее французский чиновник: «Le pretre, que j"avais decouvert et invite a recommencer a dire la messe, a nettoye et ferme l"eglise. Cette nuit on est venu de nouveau enfoncer les portes, casser les cadenas, dechirer les livres et commettre d"autres desordres». [«Священник, которого я нашел и пригласил начать служить обедню, вычистил и запер церковь. В ту же ночь пришли опять ломать двери и замки, рвать книги и производить другие беспорядки».]
В торговом отношении, на провозглашение трудолюбивым ремесленникам и всем крестьянам не последовало никакого ответа. Трудолюбивых ремесленников не было, а крестьяне ловили тех комиссаров, которые слишком далеко заезжали с этим провозглашением, и убивали их.
В отношении увеселений народа и войска театрами, дело точно так же не удалось. Учрежденные в Кремле и в доме Познякова театры тотчас же закрылись, потому что ограбили актрис и актеров.
Благотворительность и та не принесла желаемых результатов. Фальшивые ассигнации и нефальшивые наполняли Москву и не имели цены. Для французов, собиравших добычу, нужно было только золото. Не только фальшивые ассигнации, которые Наполеон так милостиво раздавал несчастным, не имели цены, но серебро отдавалось ниже своей стоимости за золото.
Но самое поразительное явление недействительности высших распоряжений в то время было старание Наполеона остановить грабежи и восстановить дисциплину.
Вот что доносили чины армии.
«Грабежи продолжаются в городе, несмотря на повеление прекратить их. Порядок еще не восстановлен, и нет ни одного купца, отправляющего торговлю законным образом. Только маркитанты позволяют себе продавать, да и то награбленные вещи».
«La partie de mon arrondissement continue a etre en proie au pillage des soldats du 3 corps, qui, non contents d"arracher aux malheureux refugies dans des souterrains le peu qui leur reste, ont meme la ferocite de les blesser a coups de sabre, comme j"en ai vu plusieurs exemples».
«Rien de nouveau outre que les soldats se permettent de voler et de piller. Le 9 octobre».
«Le vol et le pillage continuent. Il y a une bande de voleurs dans notre district qu"il faudra faire arreter par de fortes gardes. Le 11 octobre».
[«Часть моего округа продолжает подвергаться грабежу солдат 3 го корпуса, которые не довольствуются тем, что отнимают скудное достояние несчастных жителей, попрятавшихся в подвалы, но еще и с жестокостию наносят им раны саблями, как я сам много раз видел».
«Ничего нового, только что солдаты позволяют себе грабить и воровать. 9 октября».
«Воровство и грабеж продолжаются. Существует шайка воров в нашем участке, которую надо будет остановить сильными мерами. 11 октября».]
«Император чрезвычайно недоволен, что, несмотря на строгие повеления остановить грабеж, только и видны отряды гвардейских мародеров, возвращающиеся в Кремль. В старой гвардии беспорядки и грабеж сильнее, нежели когда либо, возобновились вчера, в последнюю ночь и сегодня. С соболезнованием видит император, что отборные солдаты, назначенные охранять его особу, долженствующие подавать пример подчиненности, до такой степени простирают ослушание, что разбивают погреба и магазины, заготовленные для армии. Другие унизились до того, что не слушали часовых и караульных офицеров, ругали их и били».
«Le grand marechal du palais se plaint vivement, – писал губернатор, – que malgre les defenses reiterees, les soldats continuent a faire leurs besoins dans toutes les cours et meme jusque sous les fenetres de l"Empereur».
[«Обер церемониймейстер дворца сильно жалуется на то, что, несмотря на все запрещения, солдаты продолжают ходить на час во всех дворах и даже под окнами императора».]
Войско это, как распущенное стадо, топча под ногами тот корм, который мог бы спасти его от голодной смерти, распадалось и гибло с каждым днем лишнего пребывания в Москве.
Но оно не двигалось.
Оно побежало только тогда, когда его вдруг охватил панический страх, произведенный перехватами обозов по Смоленской дороге и Тарутинским сражением. Это же самое известие о Тарутинском сражении, неожиданно на смотру полученное Наполеоном, вызвало в нем желание наказать русских, как говорит Тьер, и он отдал приказание о выступлении, которого требовало все войско.
Убегая из Москвы, люди этого войска захватили с собой все, что было награблено. Наполеон тоже увозил с собой свой собственный tresor [сокровище]. Увидав обоз, загромождавший армию. Наполеон ужаснулся (как говорит Тьер). Но он, с своей опытностью войны, не велел сжечь всо лишние повозки, как он это сделал с повозками маршала, подходя к Москве, но он посмотрел на эти коляски и кареты, в которых ехали солдаты, и сказал, что это очень хорошо, что экипажи эти употребятся для провианта, больных и раненых.
Положение всего войска было подобно положению раненого животного, чувствующего свою погибель и не знающего, что оно делает. Изучать искусные маневры Наполеона и его войска и его цели со времени вступления в Москву и до уничтожения этого войска – все равно, что изучать значение предсмертных прыжков и судорог смертельно раненного животного. Очень часто раненое животное, заслышав шорох, бросается на выстрел на охотника, бежит вперед, назад и само ускоряет свой конец. То же самое делал Наполеон под давлением всего его войска. Шорох Тарутинского сражения спугнул зверя, и он бросился вперед на выстрел, добежал до охотника, вернулся назад, опять вперед, опять назад и, наконец, как всякий зверь, побежал назад, по самому невыгодному, опасному пути, но по знакомому, старому следу.
Наполеон, представляющийся нам руководителем всего этого движения (как диким представлялась фигура, вырезанная на носу корабля, силою, руководящею корабль), Наполеон во все это время своей деятельности был подобен ребенку, который, держась за тесемочки, привязанные внутри кареты, воображает, что он правит.

6 го октября, рано утром, Пьер вышел из балагана и, вернувшись назад, остановился у двери, играя с длинной, на коротких кривых ножках, лиловой собачонкой, вертевшейся около него. Собачонка эта жила у них в балагане, ночуя с Каратаевым, но иногда ходила куда то в город и опять возвращалась. Она, вероятно, никогда никому не принадлежала, и теперь она была ничья и не имела никакого названия. Французы звали ее Азор, солдат сказочник звал ее Фемгалкой, Каратаев и другие звали ее Серый, иногда Вислый. Непринадлежание ее никому и отсутствие имени и даже породы, даже определенного цвета, казалось, нисколько не затрудняло лиловую собачонку. Пушной хвост панашем твердо и кругло стоял кверху, кривые ноги служили ей так хорошо, что часто она, как бы пренебрегая употреблением всех четырех ног, поднимала грациозно одну заднюю и очень ловко и скоро бежала на трех лапах. Все для нее было предметом удовольствия. То, взвизгивая от радости, она валялась на спине, то грелась на солнце с задумчивым и значительным видом, то резвилась, играя с щепкой или соломинкой.
Одеяние Пьера теперь состояло из грязной продранной рубашки, единственном остатке его прежнего платья, солдатских порток, завязанных для тепла веревочками на щиколках по совету Каратаева, из кафтана и мужицкой шапки. Пьер очень изменился физически в это время. Он не казался уже толст, хотя и имел все тот же вид крупности и силы, наследственной в их породе. Борода и усы обросли нижнюю часть лица; отросшие, спутанные волосы на голове, наполненные вшами, курчавились теперь шапкою. Выражение глаз было твердое, спокойное и оживленно готовое, такое, какого никогда не имел прежде взгляд Пьера. Прежняя его распущенность, выражавшаяся и во взгляде, заменилась теперь энергической, готовой на деятельность и отпор – подобранностью. Ноги его были босые.
Пьер смотрел то вниз по полю, по которому в нынешнее утро разъездились повозки и верховые, то вдаль за реку, то на собачонку, притворявшуюся, что она не на шутку хочет укусить его, то на свои босые ноги, которые он с удовольствием переставлял в различные положения, пошевеливая грязными, толстыми, большими пальцами. И всякий раз, как он взглядывал на свои босые ноги, на лице его пробегала улыбка оживления и самодовольства. Вид этих босых ног напоминал ему все то, что он пережил и понял за это время, и воспоминание это было ему приятно.

1970-ыеИменно тогда Дмитрий ВАРШАВСКИЙ впервые берет в руки гитару и пишет свои первые песни.
1981Первая профессиональная запись ЧЁРНОГО КОФЕ - композиция "Полет птицы", записана прекрасным звукорежиссером Юрием БОГДАНОВЫМ в студии ВФГ "Мелодия".
1982-1983Дмитрий ВАРШАВСКИЙ приглашает бас-гитариста Фёдора ВАСИЛЬЕВА и барабанщика Андрея ШАТУНОВСКОГО. В этом классическом составе ЧЁРНЫЙ КОФЕ приступает к репетициям новых песен.
1984В пасхальную ночь в московском клубе "Искра" трио даёт сольный концерт. Запись первого магнитоальбома "ЧК "84" (Страна, Света луч, Мертвые души, Из придорожной тени, Приди и все возми...). Первые гастроли по Казахстану. Большое количество концертов, преимущественно в воинских частях, предопределило дальнейший успех и широкую известность ЧЁРНОГО КОФЕ по всей стране.
1985Министерство культуры СССР влючило ЧК в печально известный "черный" список, объединивший многих "ненадежных" деятелей рок-андеграунда. Запись песен: "Листья", "Звуки космоса", "Черный кофе", "Пылает за окном звезда", "Краски". Концерт в Тимирязевской академии.
1985-1986Второе турне группы по Казахстану длилось более полугода, было сыграно более 360 концертов.
1986Первое "официальное" московское выступление группы в Рублево. Запись песен: "Это-рок!", "Дьявол во плоти", "Путешествие в жизнь", "Светлый металл", "Звездный водоем", "Владимирская Русь", "Знамя мира", "Переступи порог"...
1987Дмитрий Варшавский оформляется на работу в Марийскую госфилармонию. Пока Андрей ШАТУНОВСКИЙ раздумывал куда пойти работать: к ВАРШАВСКОМУ или в новое трио КРУИЗ , менеджер филармонии МЕЛИК-ПАШАЕВ предлагает ввести в программу ЧК профессиональных музыкантов-аккомпаниаторов, уже работавших в филармонии ЧЕРНЯКОВА и КУДИШИНА. Новые музыканты за неделю разучивают программу и ЧЁРНЫЙ КОФЕ получает гастрольное удостоверение. Этот документ дает право на официальную гастрольную деятельность на просторах нашей огромной страны, где Димитрия и компанию встретят переполненные Дворцы спорта и стадионы. В это же время идет запись фонограмм для грампластинки "Переступи Порог" (первого "тяжелого" LP в стране) в студиях "Мелодии", потом серии концертов в Москве: 2-6 мая в Центральном Доме туриста, 8-13 сентября - Дворце спорта "Дружба". Испытание славой - серьезный экзамен. КУДИШИН сломался через пару месяцев c синдромом звездной болезни, а его место занял ритм-гитарист Игорь АНДРЕЕВ. 13 декабря группа выступает на фестивале "Рок-панорама "87" на Малой спортивной арене в Лужниках.
1988ЧЁРНЫЙ КОФЕ участвует наряду со звездами мировой музыки в фестивале "San Issidro 1988", проходившем 6-15 мая в Мадриде. Летом концерты ЧК открывала группа ЭВМ (МОНИН/БЕЗУГЛЫЙ), в которой играл барабанщик Андрей ПЕРЦЕВ. ВАРШАВСКИЙ предлагает ему записать альбом "Вольному - Воля" - к тому времени Сергей ЧЕРНЯКОВ по состоянию здоровья не справлялся с новой программой ЧК. В это же время в составе появился органист - Борис ДОЛГИХ. ДОЛГИХ и ПЕРЦЕВ моментально вошли в новый материал, и в декабре 1988-го в студии Виталия БОГДАНОВА "Орион" за неделю был записан альбом "Вольному - Воля".
1989-1991ЧЁРНЫЙ КОФЕ участвует в фестивалях "Monsters Of Rock". Первый фестиваль проходил 31 августа - 3 сентября 1989 года на стадионе "Металлург" в Череповце.
1990Поступает в продажу грампластинка "Вольному - Воля". A ВАРШАВСКИЙ с ВАСИЛЬЕВЫМ и ШАТУНОВСКИМ записывают песни "What"s The Answer/Где ответ?" и "Golden Lady/Леди осень". Снимается видеоклип "Golden Lady" в Нью-Йорке, после чего ЧЁРНЫЙ КОФЕ отправляется в турне по городам Швеции.
1991В марте готов и новый англоязычный альбом - "Golden Lady". Летом проходят съемки еще одного видеоклипа - "Shaking Baby" (за барабанами А.ПЕРЦЕВ), и осенью турне ЧК по городам Дании.
1992Из фонограмм записанных в 1987-1992 годах был составлен альбом "Леди Осень", но издан он был только в 1996 году на компакт-диске, в этом же году на компакт-дисках появились записи ЧЁРНЫЙ КОФЕ до этого входившие в магнитоальбомы, демо-альбомы и грампластинки.
199431 декабря 1994 года в Новогоднюю ночь "Black Coffee" даёт свой первый концерт в Beverly Hills, 90210, как раз напротив отеля California (да, того самого "Hotel California"). И можно догадаться, именно там впервые прозвучала "Калифорния" ВАРШАВСКОГО (в 1996-ом она появится в альбоме "Пьяная Луна").
19951-го января 1995-го ЧК двигается на Восточное побережье США. Благодаря усилиям менеджера Рафаэла Deli, Из New Jersey начнется турне, которое, пройдя с востока на запад по городам большим и не очень, завершится целой серией концертов в рок-клубах Лос-Анжелеса в марте-апреле 1995-го.
1995-1996Дмитрий ВАРШАВСКИЙ с продюсером Матвеем АНЕЧКИНЫМ начинают работу над новым альбомом, запись проходит в калифорнийской студии USMP (Los Angeles). Летом 1996 года новый альбом "Пьяная Луна" выпускается в Германии на компакт-дисках, а ВАРШАВСКИЙ с АНЕЧКИНЫМ работают в Beverly Hills над новым материалом: "Я не ранен - я убит", "Девятый день", "Прощай", "Причал", Замок любви".
1997-1998Варшавский создаёт в Лос Анжелесе студию "Black Coffee", где кроме американских рок-групп работают и наши звёзды: Сергей САРЫЧЕВ, Матвей АНЕЧКИН, Александр МАРШАЛ.
19996 марта. Концерт "ЧЁРНЫЙ КОФЕ: Снова в Москве" (КЦ "Меридиан"). В мае Дмитрий ВАРШАВСКИЙ приглашён на одну из главных ролей в рок-оперу "Слово и Дело" Павла СМЕЯНА.. В главных ролях заняты Виктор ПРОСКУРИН, Дмитрий ПЕВЦОВ, Виктор РАКОВ.
2000ЧК номинируется на церемонии вручения наград за "Высшие достижения в области рок-музыки" и получает первую премию в номинации "Возвращение года". Компанией "Мистерия звука" на компакт-диске "Светлый Металл" издаются записи 1984 -1986 годов. Концерт-презентация проходит 13 июля в московском Рок-клубе.
2001Дмитрий ВАРШАВСКИЙ и Павел СМЕЯН в студиях "Ленкома" завершают сведение и мастеринг оперы "Слово и Дело". Компания "Мистерия звука" выпускает на компакт-диске альбом "Golden Lady". В альбом включен видеоклип "Shaking Baby". ЧЁРНЫЙ КОФЕ - Headliner на фестивале "Герои Хард Рока" прошедшем 1 мая во Дворце Спорта "Юбилейный" в Санкт-Петербурге. Осенью в московском концерте представлен первый в мире живой аудио-альбом "Они БесЫ".
2002Выступления ЧЁРНОГО КОФЕ в городах России собирают тысячи старых и новых поклонников, и крупнейшая российская звуковыпускающая компания "Мороз рекордз" заключает контракт на выпуск нового альбома рок-группы. В студии идёт запись новых песен, и завершается работа над фонограммами записанными в 1996 году в Лос Анжелесе. Летом новый альбом "Белый Ветер" поступает в продажу.
2003Впервые на компакт-дисках "Мороз рекордз" выходят легендарные альбомы "Переступи Порог" и "Вольному - Воля". Альбом "Переступи Порог" издаётся в оригинальном виде - в 1987 году советская цензура не пропустила на грампластинку песни "Знамя Мира" и "Светлый металл".
2004В студиях "Ленкома" записан долгожданный альбом "Они БесЫ", уже полюбившийся публике в живом исполнении. На диске представлены 10 новых песен и видео "Церквушки". При поддержке "Радио России" начинается годовое турне рок-группы по городам России.
2005Проехав с гастролями по всей стране, Дмитрий ВАРШАВСКИЙ в октябре в студиях "Ленкома" начинает запись нового альбома. В декабре студийная работа завершена, альбом назван "Александрия".
2006Весной в программе Д.ДОБРЫНИНА на "Радио России" состоялась всероссийская премьера песен из альбома "Александрия". Компания "Nikita.ru" приобретает права на новые записи ЧЁРНОГО КОФЕ для распостранения через мобильные телефоны. "Мороз рекордз" заключает контракт на выпуск всех альбомов ЧЁРНОГО КОФЕ на дисках MP3.

Дискография


Игорь КУПРИЯНОВ - бас-гитара;
Сергей КУДИШИН - гитара;
Сергей ЧЕРНЯКОВ - барабаны.

1. Это - Рок!;
2. Дъявол Во Плоти;
3. Путешествие В Жизнь;
4. Светлый Металл;
5. Света Луч;
6. Звёздый Водоём;
7. Владимирская Русь;
8. Знамя Мира;
9. Страна;
10. Переступи Порог;
11. Звуки Космоса;
12. Чёрный Кофе;
13. Из Придорожной Тени (Bonus Track).

ЧЁРНЫЙ КОФЕ - Переступи Порог» (1987)

Дмитрий ВАРШАВСКИЙ - вокал, гитара;
Игорь КУПРИЯНОВ - бас-гитара;
Сергей КУДИШИН - гитара;
Сергей ЧЕРНЯКОВ - барабаны.

1. Переступи Порог;
2. Владимирская Русь;
3. Жизни Рассвет;
4. Листья;
5. Мой Дом;
6. Звездный Водоем;
7. Пылает За Окном Звезда;
8. Незнакомец;
9. Черный Кофе;
10. Зимний Портрет;
11. Светлый Металл;
12. Знамя Мира.

ЧЁРНЫЙ КОФЕ - Вольному - Воля» (1989)

Дмитрий ВАРШАВСКИЙ - вокал, гитара;
Игорь КУПРИЯНОВ - бас-гитара, вокал;
Борис ДОЛГИХ - клавишные;
Андрей ПЕРЦЕВ - барабаны.

1. Брожу по городу один;
2. Вольному-воля;
3. Ночь;
4. Светлый образ;
5. И только мы;
6. После тебя;
7. Ностальгия;
8. Это-рок;
9. Звуки космоса (bonus track);
10. Из придорожной тени (bonus track).

ЧЁРНЫЙ КОФЕ - «Golden Lady» (1991)

1. What`s The Answer;
2. Golden Lady;
3. Stranger In L.A.;
4. Shaking Baby;
5. If You Gonna Try Me;
6. Moving Down The Road;
7. My House;
8. Зимний портрет;
9. Кода;
10. Владимирская Русь;
11. Вольному-Bоля;
12. Где Ответ;
13. Леди Осень.

1. Где Ответ;
2. Леди Осень;
3. Зимний Портрет;
4. Shaking Baby;
5. Холодный Дом;
6. Don`t Ask Me Why;
7. Владимирская Русь;
8. Вольному - Воля;
9. Кода;
10. Во Плоти;
11. Светлый Металл;
12. Wandering Soul.

Дмитрий ВАРШАВСКИЙ - вокал, гитара;
Александр БАХ - барабаны (1-7,9,10);
Michael MСLINDEN - бас-гитара (1,3,4,6,9);
Александр КРИВЦОВ - бас-гитара (2,5,7,10);
Johnny BLAZE - ритм-гитара (2);
Борис ДОЛГИХ - орган (1,3,4,5,7,9,10), клавинет (6), пиано (7);
Валерий ГАИНА - гитара в финале (3), ритм-гитара (;
Матвей АНЕЧКИН - синтезаторы(, ударные (, виолончель (9).

1. Где-то в слезах;
2. Ветер;
3. Белая ночь;
4. Знамя мира;
5. Калифорния;
6. Я так устал;
7. Пьяная луна;
8. Come Together;
9. Листья;
10. Рок-н-рол.

ЧЁРНЫЙ КОФЕ - «Белый Ветер» (2002)

Дмитрий ВАРШАВСКИЙ - вокал, гитара;
Павел СМЕЯН - бас-гитара, вокал;
Сергей ПОЧИТАЛОВ - барабаны.

01. Убытие
02. Я не ранен - Я убит
03. Девятый день
04. Прощай
05. Причал
06. Сверхпланрок
07. Мертвые души
08. Черт знает что
09. Растоптанный ногами
10. Слово
11. Замок любви
12. Соло скелета
13. Белый ветер

ЧЁРНЫЙ КОФЕ - «Они БесЫ» (2004)

Дмитрий ВАРШАВСКИЙ - вокал, гитара;
Юрий МАХИН - бас-гитара;
Анатолий АБРАМОВ - барабаны.

1. Про Рок;
2. Поет Любовь;
3. Церквушки;
4. Они Бесы;
5. Когда Ни Будь;
6. Яблочный Спас;
7. Всё Как Прежде;
8. Радуга;
9. Ты Молот;
10. Время.

Дмитрий ВАРШАВСКИЙ - вокал, гитара;
Иван МИХАЙЛОВ - бас-гитара (2,3,5,7);
Сергей ТИМОФЕЕВ - бас-гитара (4,6,8,9);
Анатолий АБРАМОВ - барабаны.

1. Александрия;
2. Герой;
3. Краски;
4. Удел;
5. Ночной ястреб;
6. Утренняя песня;
7. Остров;
8. Обитель;
9. Плач о Радости;
10. Жди и надейся.

Фотоальбом